«ПортКомп» — авторизованный СЦ компании ASUS по проведению гарантийного ремонта основных продуктовых линеек:
Ноутбуки ASUS,
Планшетные компьютеры ASUS
Смартфоны ASUS
Мониторы ASUS
Моноблоки и настольные компьютеры ASUS
Сетевое оборудование ASUS
Notebook, PDA, Barebone, Networking, Wireless, LCD Monitors, Desktop PC, LCD TV, Digital Home, Multimedia, PND, Peripherals & Accessories, All-in-one PCs, Projectors, Tablet, PadFone
Что необходимо для обращения по гарантии ?
Для осуществления гарантийного ремонта техники ASUS вам необходимо предоставить в сервисный центр:
1) Само устройство (Все его части, если оно составное. Например, док-станции и клавиатуры)
2) Зарядное устройство, или сетевой адаптер (+шнур питания, если он входит в комплект)
3) Правильно заполненный Продавцом Гарантийный талон. Рекомендуем иметь с собой и чек, подтверждающий покупку.
Каковы сроки проведения гарантийного ремонта ASUS ?
Гарантийный ремонт состоит из трех этапов:
1) Диагностика
2) Заказ комплектующих и их поставка Изготовителем
3) Сборка и тестирование.
Мы проводим диагностику ASUS ZENFONE в течение 2-4 рабочих часов, диагностику остальных видов оборудования ASUS в течение 6-10 рабочих часов.
В такие же сроки производится сборка и тестирование техники после поступления комплектующих.
С учетом среднего времени поступления комплектующих, средние сроки проведения гарантийного ремонта составляют:
— 2-4 дня для ASUS ZENFONE
— 3-5 дней для ноутбуков и планшетов ASUS
— 4-7 дней для мониторов, моноблоков и сетевого оборудования.
Куда обращаться по гарантии на комплектующие ASUS ?
Авторизованные сервисные центры ASUS не производят гарантийное обслуживание комплектующих для ПК производства ASUS.
С такими устройствами, как материнские платы, видеокарты и т.п. вам необходимо обращаться к организации-продавцу.